Ты и кадр

Кино
Гони кадр!

 Что необходимо:

1) найти у себя в видеоплеере, как сохранить любимый кадр (количество не ограничено);

2) написать:

  • информацию о себе (имя, фамилия, …); 
  • название самого фильма;
  • почему вам нравится этот фильм/кадр;

3) прислать все это на наш ящик kyky@kyky.org  (с темой «Ты и кадр»). 

 Будем наблюдать, обсуждать, выбирать лучший. Забавы и любопытства ради.

                                                                                                                                                                     


«Пепел и алмаз» Анджей Вайда, Польша, 1958 год

Последние дни Второй Мировой. Девушка поет, Мачек и Анджей поминают своих товарищей, поджигая стаканы с водкой.

Катя Смурага


«Большой Лебовски»

- Я не могу решить вашу проблему, сэр. Это под силу лишь вам.
- Ладно, хуй с ним.


Маруся, младший киноман

 

«Мальчик в полосатой пижаме», 2008. За чистоту детской мысли.

 

«Хористы», 2004

– А правда, что музыка может звучать в портфеле?

– Она звучит везде!

 

«Преступник», 2008. Когда твоя жизнь зависит от одного события, восприятие времени изменяется.

 

Владимир Шиманович

«Джуно». То,  что люди делают в этом возрасте, невозможно повторить ни в каком
другом, потому что все — чистые импульсы.

Оля Позняк

 

«40 дней, 40 ночей» (реж. Майкл Леманн). За чувственность.

Алевтина Максимовна

 «Убийство Джона Леннона» ( реж. Эндрю Пиддингтон, в кадре: Йонас Болл). За веру.

 

« The Beyond within» ( научно-популярный). За чувство единства со всем миром.

«Травка» (реж. Тим Блейк Нильсон. В кадре Эдвард Нортон). Привет, брат.

Дмитрий Навицкий

«Twelve Monkeys». За разницу эмоций.

Михаил Ларченко


 «Безумный Пьеро». Синий и красный. Tender and cruel.


  «Dans Paris». За легкость и красоту.

  Лена Бирюкова

«Птицы большие и малые» Пьера Паоло Пазолини. Поэтическое кино и ворон-философ.

«Профессия: Репортер»  Микеланджело Антониони. Непосредственный профессиональный интерес и, говорят, я на нее похожа..

           Delirium tremens 


 «Fear and Loathing in Las Vegas».
          -We're your friends. We're not like the others, man. Really.
          -No more of that talk, or I'll put the leeches on you. Understand?

          Ботан 


 «Trainspotting». Renton!

Саша The

 


«Wallace & Gromit in The Wrong Trousers» (1993)  Nick Park.
Криминальная драма и вестерн в качестве бонуса. На шоте один из примеров офигенной пластилиновой мимики.

«The Limits of Control» (2009)  Jim Jarmusch.
Мертвые символы, Two espressos in separate cups etc. Обожаю такие планы Джармуша и его операторов.
             

«Trainspotting» (1996)  Danny Boyle.
Цитаты, которые в подкорке, когда забыт сам фильм.


«Kolja» (1996)  Jan Sverák.
«Milý, zlatý».


«Первые на Луне» (2005) Алексея Федорченко.

Возможно, самый потешный псевдодокументальный фильм. Стимпанк, cвиньи в космосе, космолетчики и советская психиатрия.

          
«Shaun the Sheep: Saturday Night Shaun» (2007)  Christopher Sadler and Richard Goleszowski .
Яркие овцы.


«Buena Vista Social Club» (1999)  Wim Wenders.
Гавана, Малекон на фоне. Отличный антипод кадру из«Груза 200».


«Miller's Crossing»(1990)  Coens.

«Я тебе хорошее дело предлагаю, а ты мне тут понты колотишь». У Коэнов не так много текста в фильмах,  столько всего делают кадры! Очень лаконично и элегантно.


«Crash»(1996)  David Cronenberg

Секс, катастрофы, патологии и пилоэрекция. 

           Cantcool 

 

«Fight Club»


«Old Boy». Очень душевная и реалистичная сцена драки получилась!

          Бэ Мэ Рэ Девяносто Шесть

 

«Wristcutters: A love story».

Шаннин Соссамон прекрасно улыбается после смерти .

          Паша Манцевич

   

«Чужие III» и «Т2».

 

            kaprizka9000

 

«Эйфория», москвич в цвет платья. За здоровскую атмосферную работу оператора.


«Изгнание», кадр линейные горки. За каждый выверенный предмет на своем месте. Фильм как очень добротный большой фотоальбом.


Кадр «Паззл и кошка».


«Весна на Заречной улице», внезапно вышедший пешеход.  За черно-белую искреннюю простоту.


«Бумер 2»,  запутанная развязка. За то, что не такой, как первый.


«Груз 200». Потому что Балабанов.

           Виталий Вербилович, аналитик

 

«Ускользающая красота» - вечное лето.

          Лия Сафина, дизайнер


 «Губка Боб квадратные штаны»
Давно мечтаю отрастить усы и повзрослеть.


 ...и накачаться.

            Егор Аксак, сосед с 3-го этажа

 

«Криминальное чтиво».

...Чтоб я сдохла! В фильме самый вкусный молочный коктейль, хоть и за $5..

         Маруся, младший киноман

    

 

«Бразилия». Самый красивый, самый честный, самый любимый.


«Герой».

Одновременно бессмысленный и глубокий фильм. К финалу образ героя раскрывается настолько впечатляюще, что кадр с силуэтом среди стрел – единственная возможная иллюстрация.


«В диких условиях». 

Трудно представить более искреннее и личное кино. После просмотра начинаешь смотреть на свою жизнь, как герой фильма на проносящийся мимо автомобиль.

          Глеб Буряк

 

 

«National Geographic Australia's Animal Mysteries».

Страшно и вместе с тем захватывающе красиво.

           Дима Белуш, никто


  

«Дух Улья» Виктора Эрисе. 

Потому что маленькая Ана Торрент.

           Аноним


  

«Прошлым летом в Марианбаде».

 За то, что этот кадр снимали в пасмурный день, и Ален Рене нарисовал тени на

песчаной дорожке от руки...

          Саша Филипенко, лентяй

 

«Алиса в городах» В.Вендерс.

 Обожаю за душевную близость.

            Аноним

 

«Город Бога»

Не только смысл, но и картинка всего фильма в целом чудесным  образом передает 

 атмосферу трущоб Бразилии 70-х годов.

           Александр Плавский


 

«Бесславные ублюдки». Смешно.  


«Нью-йорк, я люблю тебя». Спокойно.


«Жизнь прекрасна». Без слов.


 

«Красота по-американски». Искренне.

«Знаменитость». Вуди Аллен.

         Дима Шепелев 

 

«Ты, живущий».

Это один из самых абсурдных и смешных кадров, которые я видел.

          Сергей Кузнецов, кинолюб

 

  

«Поезд на Дарджилинг»

Люблю этот фильм за краски и здоровый дебилизм. 

         Рома Романович, антрополог

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Современный тапер

Кино

О собственных взглядах на музыку, кино и телевизор рассказывает гастролирующий композитор-тапер Арсений Трофим.